Письмо НКП Реклама на проекте
  • Главная
  • НКП
  • Породы
  • Выставки
  • Медиа
  • Форум
  • Контакты
  • Питомник ЛАЗУРНЫЙ | LAZURNY kennel - Страница 4 - Форум НКП Пинчер
     
    Приветствуем Вас Гость | Регистрация | Вход
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

    Форум НКП Пинчер » ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Питомники пинчеров | Kennels » Питомник ЛАЗУРНЫЙ | LAZURNY kennel (Владивосток ~ Vladivostok, Russia)
    Питомник ЛАЗУРНЫЙ | LAZURNY kennel
    SuperShanyaДата: Вторник, 22.03.2011, 18:00 | Сообщение # 31
    постоянный гость
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 149
    Репутация: 0
    Чишков я тоже люблю. А ещё какие-то породы есть в питомнике?
     
    ElenaДата: Среда, 30.03.2011, 09:30 | Сообщение # 32
    постоянный гость
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 198
    Репутация: 0
    Quote (SuperShanya)
    А ещё какие-то породы есть в питомнике?

    Да,есть.
    Вообще я занимаюсь собаками,начиная с 69 года.У меня был великолепный восточник,которого мне привезли из Свердловска(тогда).Тогда я была школьницей.
    Моя первая собака,ВЕО по кличке ГРАНТ:

    Я занималась в ДОСААФе, заканчила курсы.После Грантика у меня был ещё один ВЕО.Потом училась,работала,закончила Университет.Потом был перерыв (пока росли маленькие дети).
    А в 90 году случайно взяла пуделя.Я их на тот момент терпеть не могла,считала ,что это порода собак немного обиженная богом(в плане мозгов.Ну,вот так я на тот момент думала-заблуждалась,как оказалось!).
    А тут мы с девятилетним сыном приехали в Питер.А младшей Светланке был всего годик.Я решила,что пока она маленькая,то возьму и собачку поменьше-Коккера! Вот об этой породе я была на тот момент очень высокого мнения.Но на спаниеля у меня не хватило денег.В то время он стоил 1200 рублей,а я могла себе тогда позволить истратить на собачку не более 500.Вот какие ценики были!